Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.
Главная страница

Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

Китай Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Сертификаты
Исключительная компания. пятизвездочный!!! Грузите быстро деталь и очень ХОРОШО упакованный и защищенный. Очень хорошее машинное оборудование и очень хорошее сообщение с компанией. и больше чем сильно рекомендует используя аппаратуру Донгуан Жонли.

—— Ремы Атталин

Ответ от продавца был очень быстр и полезен. Выдавать и подтверждать ПО/ПИ были сделаны в в течение одного дня. Продукт был погружен некст дай после того как сделка будет подтвержена. Не смогл быть более удовлетворен по отоношению к обслуживанию обеспеченному продавцом. Машина хорошо упакована в деревянном случае. Все приехало в хорошем состоянии. Приведенный с

—— Варуне Нахауйтхонг

Оставьте нам сообщение

Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Средний Восток
Бренды : ZL
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 1 Million-2.5 Million
Год основания : 2014
Экспорт ПК : 80% - 90%
Введение
История
Обслуживание
Наша команда

Мы, КО. технологии аппаратуры Донгуан Жонли, Лтд. Что размещало в Донгуан, Гуандуне, Китае. Развитие, исследование, продукция и продажи собрания компании технологии испытательного оборудования.

Компании с службой технической поддержки, маркеториентед, основным человеком. Имейте высокий уровень профессионализма, опыта и новаторской научно-исследовательской группы и высекаенной небольшой команды продукции клевка. Компании с большинств передовой технологией, самым стабилизированным качеством, самой лучшей ценой, наиболее хорошо обслуживаний после продажи, от установки и поручать, профессиональная подготовка, для того чтобы разрешить практически проблемы клиентов, обеспечивая 24-часовой технический совет. продукты компании среди потребителей наслаждаются более высоким состоянием, с много агентов для того чтобы установить долгосрочные стабилизированные кооперативные отношения.

Наши продукты широко использованы в индустрии резины и пластмасс, индустрии бумаги/коробки/папербоард, кабеле и покрытой эмалью индустрии провода, индустрии ткани/ткани, /Leather ботинок индустрия, пищевая промышленность и другие много индстры. В то же время, применим ко всем блокам научного исследования, качественным заведениям осмотра и академичным полям. Наши продукты встречают УЛ, АСТМ, ДЖИС, ГБ, ИСО, ТАППИ, ЭН, ДИН, БС и другие отечественное и международные стандарты.

Обеспечьте наших клиентов с лучшей общей лабораторией решения, включая дизайн лаборатории, планирование, реновацию и выбор оборудования, установку, тренировку, обслуживание, сравнительную систему управления испытания, как универсальные обслуживания технологии удостоверения подлинности.

Обещания: Двухклассное свободное обслуживание всего оборудования, обслуживание жизни, гостеприимсва для того чтобы посоветовать с обсуждением!

Китай Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 
Контактная информация
Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Fiona Zhong

Телефон: +86 135 3248 7540

Факс: 86-0769-3365-7987

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

Good quality Universal Testing Machine for sales
Good quality Universal Testing Machine for sales
Exceptional company. 5 STAR!!! Ship rapidly the item and very WELL packed and protected.Very good machinery and very good communication with company. i more than highly recommend using Dongguan Zhongli Instrument.

—— Remy Attalin

The response from the seller was very fast and helpful. Issuing and confirming the PO/PI was done in a single day. The product was shipped the next day after the transaction is confirmed. Couldn't be more satisfied in terms of service provided by the seller. The machine is well packed in wooden case. Everything arrived in good condition. Come with

—— Warunee Nahauythong

I'm Online Chat Now

Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd. Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Asia
Middle East
Brands : ZL
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 1 Million-2.5 Million
Year Established : 2014
Export p.c : 80% - 90%

We,Dongguan Zhongli instrument Technology Co., Ltd. Which Located in Dongguan, Guangdong, China. It is a collection development, research, production and sales of test equipment technology company.

Companies with technical support, marketoriented, fundamental human. Have a high level of professionalism, experience and innovative research team and carved small peck production team. Companies with the most advanced technology, the most stable quality, best price, best after sales service, from installation and commissioning, professional training, to solve practical problems of customers, providing 24-hour technical advice. company's products among consumers enjoy higher status, with many agents to establish a long-term stable cooperative relations.

Our products are widely used in rubber and plastics industry, Paper/carton/paperboard industry, Cable and enamelled wire industry, Textile/Fabric industry, Shoes /Leather industry, Food industry and other many indstry. At the same time, are applicable to all scientific research units, quality inspection institutions and academic fields. Our products meet UL, ASTM, JIS, GB, ISO, TAPPI, EN, DIN, BS and other domestic and international standards.

Provide our customers with better overall solution laboratory, including laboratory design, planning, renovation and equipment selection, installation, training, maintenance, Comparative testing management system, such as one-stop authentication technology services.

Promises: Two year free maintenance of all equipment, maintenance of life, welcome to consult the discussion!

 
Contact Details
Dongguan Zhongli Instrument Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Fiona Zhong

Tel: +86 135 3248 7540

Fax: 86-0769-3365-7987

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)